Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Ездить на квадроцикле опаснее, чем на мотоцикле
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (12 декабря 2012)
  Американские ученые пришли к выводу, что популярные четырехколесные мини-внедорожники (квадроциклы), так называемые ATV, гораздо опаснее для своих водителей, чем мотоциклы, сообщает агентство Reuters.

Название ATV происходит от английского словосочетания all terrain vehicle - вездеходная машина. Попавшие в аварию водители ATV на 50% чаще погибают, чем люди, получившие травмы в результате участия в соревнованиях на мотоциклах высокой проходимости, например, мотокроссе.

"Есть мнение, что четыре колеса безопаснее двух", - говорится в сообщении Кассандры Виллегас из Университета Джонса Хопкинса в Балтиморе, - Но мы доказали обратное. Люди, попавшие в аварию на ATV, имеют больше шансов получить серьезные травмы или погибнуть".

В ходе исследования, ученые обследовали 60 тысяч человек, получивших различные травмы во время вождения ATV или при управлении мотоциклом. Исследователи пришли к выводу, что водители ATV на 55% чаще оказывались в отделениях интенсивной терапии.

Как полагают специалисты, причина повышенной травмоопасности еще и в том, что при аварии шлемы были на 60% мотоциклистов и лишь на 30% водителей мини-внедорожников.

 (Голосов: 0)
 
  Skoda Roomster. Двухкомнатный
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (7 декабря 2012)
  Сидя на переднем сиденье этой машины, трудно представить, насколько она иная в задней части. Повод еще раз поговорить о «Шкоде-Румстер» с появлением двух новых модификаций нашел Сергей Канунников. На скоростной автостраде, в левом ряду, легко удерживая машину в не очень дисциплинированном быстром потоке, временами совершенно забываю, что в задней части салона два дородных пассажира расположились вольготно, словно в автомобиле гораздо больших габаритов. А багажник, кстати, вместил сумки четверых и место еще осталось. Не покидает ощущение, что «Румстер»… двухкомнатный. ГОСТИНАЯ, КЛАДОВАЯ Изучать эту машину логично с «задней комнаты». Двое садятся с внушительным запасом в ширину и длину и огромным - в высоту. Третьему тоже есть место. Но без него, конечно, лучше: в середине разрезного дивана с регулируемыми спинками - широкий удобный подлокотник с подстаканниками. Ощущение простора усиливают большие окна, а если автомобиль еще и с огромным прозрачным люком (есть такая опция), вообще, кажется - сидишь в междугородном автобусе. «Румстеру» к лицу атрибуты версии «Скаут» - 16-дюймовые колеса, защита днища спереди и сзади, обновленные детали интерьера. Изменений по сравнению со стандартной версией, конечно, немного, но балованный европейский, да и российский покупатель нынче придирчив - важна каждая деталь. Отделка машины - аккуратная, добротная. Не слишком богата, но сделана со вкусом и ладно пригнана. Честный пластик подчас приятней искусственного алюминия и неестественно яркого «дерева». Интересно, что даже некоторые коллеги - автомобильные журналисты, привыкшие и любящие много ездить, предпочитали занимать в «Румстере Скаут» задние места. Но ведь надо все же поездить и спереди... КАБИНЕТ В передней «комнате» ощущения большого простора нет. Посадка, конечно, высокая. Во многом именно благодаря ей удалось сделать недлинный автомобиль таким вместительным. Впрочем, не желая создавать у владельца комплекс водителя автобуса, рулевой колонке придали хороший наклон. Залезать в автомобиль не столь удобно, как кажется на первый взгляд, зато ощущения на ходу - абсолютно легковые. Сиденья довольно широкие, к скоростной езде не располагающие, но не утомляющие в дальней поездке. Для семейного универсала - вполне логично. Постоянно утыкаюсь правым коленом в выступ богатой консоли. Сижу вроде нормально - с почти полностью вытянутыми руками, педали на месте, а «борода» давит. Еще один небольшой недостаток - у рычага передач. Ходы нормальные, четкость неплохая, но пружина, сопротивляющаяся нажатию для включения заднего хода, явно слаба. Стоит порезче положить ладонь на рычаг - ощущаю податливость. Не опасно, но неприятно. Руль «Румстера Скаут» удобен. Нет излишней резкости реакций на малейшее движение, как и расхлябанности. Пожалуй, именно таким должно быть управление современным, в меру динамичным, но семейным автомобилем. Тормоза… о них не думаешь. Значит, работают именно так, как нужно. Даже на полностью груженном автомобиле подвеска жестковата. Высокая машина чутко реагирует на кочки и выбоины в асфальте, расплачиваясь за уверенное поведение в поворотах. При этом «Румстер» можно вывести из себя частыми продольными волнами, встречающимися даже на европейских дорогах. Колебания в этой ситуации не опасны, скорее - немного неприятны. Их нетрудно погасить, снизив скорость. В целом, с точки зрения водителя, «Румстер Скаут» - автомобиль легковой, то есть легко и приятно управляемый. ОЩУЩЕНИЯ ОТ СЖАТИЯ «Шкоду-Румстер Скаут» и в России можно будет купить с 1,9-литровым 105-сильным дизелем. Автомобиль с таким агрегатом даже с полной нагрузкой энергично, хотя и не агрессивно набирает скорость, удерживается в потоке. Конечно, о былых свойствах дизелей в эпоху Евро IV следует забыть. Чтобы уверенно тронуться, нужно как следует нажать педаль акселератора. Зато за целый день довольно быстрых перемещений по самым разным дорогам с четырьмя мужчинами в салоне и их скарбом в багажнике, да еще и с постоянно включенным кондиционером, машина, если верить бортовому компьютеру, в среднем расходовала 7,6 л топлива на 100 км. За дизельный «Румстер Скаут» в базовой (довольно богатой) комплектации придется уплатить 25 790 долларов. Самый простенький автомобиль с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 86 л. с., в базовой комплектации обойдется в $20 190. Совсем недешево. Но ведь он двухкомнатный - доплатите не только за комфорт, но и за самобытность... НА ПРАКТИКЕ «Шкода-Румстер Практик» - двухместный фургон, построенный вычитанием из универсала всего лишнего и... не только. Боковые двери (пусть и без стекол) развозной машине совсем не помешали бы. За сеткой, установленной позади передних сидений, - окрашенный металл, без обивки; даже жгуты проводов на задних арках не прикрыты ничем, кроме изоляции. Крючок для верхней одежды - и тот пал жертвой экономии, а зря. Легкую куртку с горем пополам еще можно пристроить на спинку кресла. А зимнюю? Базовый «Румстер Практик» с бензиновым мотором объемом 1,2 л предлагают за 14 490 долларов. Я поездил на машине с 1,4-литровым дизелем (цена - от $16 490). Конечно, для энергичной езды мотора едва хватает. Чтобы быстро перестраиваться или обогнать, давишь педаль в пол. Но ведь это в первую очередь городской автомобиль. На ходу ощущение грузовика создают лишь звуки от незакрепленного багажа, бегающего по гулкому фургону. SKODA ROOMSTER - выбор тех, кому близки семейные ценности, кто ценит комфорт и понимает: дешевым он не бывает. ДАВНЫМ-ДАВНО Первый крупносерийный универсал «Шкода» модели 1201 STW (station wagon) появился более полувека назад, в 1956-м. По тем временам мотор объемом 1,2 л мощностью 56 л. с. для такого авто считали вполне нормальным. Интересно, что машина была четырехдверной: по левому борту - две, по правому - одна, плюс дверь багажника. Кроме универсалов, строили фургоны, пикапы и санитарные машины. Последние поставляли и в СССР.

 (Голосов: 0)
 
  Suzuki показал прототип нового Jimny
Категория: Новости | Автор: admin | (11 декабря 2012)
  suzuki-xa-alpha_ На международной выставке в Нью-Дели японский производитель провел премьеру нового концептуального автомобиля XA Alpha.

Шоу-кар Suzuki XA Alpha, который является прототипом нового поколения бюджетного кроссовера Jimny, представляет собой компактный пятидверный "паркетник", поставленный на 19-дюймовые легкосплавные диски. В экстерьере модели обращают на себя внимание рельефная радиаторная решетка а-ля Jimny, массивные колесные арки, спрятанные в бампер патрубки выхлопной системы, светодиодная оптика, внушительные задние стойки.

По неофициальным данным, концептуальный кроссовер Suzuki XA Alpha построен на базе последнего поколения хэтчбека Swift. Автомобиль, который планируется запустить в серийное производство в 2014 году, будет выпускаться с бензиновыми двигателями K-Series и 1.3-литровым дизелем DDIS.

suzuki xa alpha


 (Голосов: 0)
 
  Каждая модель Porsche получит по гибридной версии
Категория: Новости | Автор: admin | (8 декабря 2012)
  porsche_ Автоконцерн Porsche заявил, что вскоре каждая модель из его линейки в качестве опции будет оснащаться гибридной технологией. Первой ласточкой станет Panamera, которая позаимствует эту технологию у Cayenne, а далее на очереди спортивные модели бренда.



Первым спорткаром, который получит гибридную технологию, станет производственная версия модели 918 Spyder. Этот автомобиль будет оснащен 500-сильным бензиновым двигателем V8, дополненным четырьмя электрическими моторами, которые вместе будут вырабатывать 218 л. с. мощности. В результате машина сможет разгоняться до сотни за 3,1 секунды и достигать максимальной скорости 328 км/ч. Тем не менее, модель эта будет доступна лишь в ограниченном количестве.

 (Голосов: 0)
 
  В будущем Porsche может разрабатывать модели совместно с Bentley
Категория: Новости | Автор: admin | (23 декабря 2012)
  Будучи совершенно разными по духу, именитый немецкий производитель спорткаров Porsche и известная английская марка Bentley ныне трудятся бок о бок под крылом концерна Volkswagen каждый ради своих задач и на благо своих клиентов. Бок о бок, да врозь. Но, похоже, всё может измениться, и не исключено, что эти две компании вскоре приступят к разработке совместных проектов.

В частности, с такой идеей выступил не так давно занявший кресло главы Porsche Матиас Мюллер. Он предложил Bentley обменяться накопленными знаниями и технологиями, чтобы выпускать в рамках партнёрских отношений автомобили на общей платформе. В конце концов, обе фирмы заинтересованы в сокращении расходов и увеличении прибыли.

Сменщик четырёхместной трёхдверки Porsche 928. выпускавшейся с 1977 по 1995 год, возможно, будет базироваться на «тележке» хэтчбека Panamera и иметь те же габариты.

По слухам, одним из таких совместных проектов может стать выпуск двух разных автомобилей на базе хэтчбека Panamera — одной из новых моделей Bentley, например Continental GT, а также преемника купе Porsche 928. Кстати, Мюллер считает скучным и недальновидным выпуск Панамеры в единственно доступном сейчас пятидверном исполнении. Он уверен, что модель должна быть первой в целом семействе машин с разными кузовами, в частности купе и универсала, а также удлинённых или каких-либо других версий.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 55 56 57 58  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта