Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Новая Audi A3. Есть фото салона
Категория: Автообзор | Автор: admin | (17 августа 2012)
  audi-a3_ ьера нового поколения Audi A3 пройдет только в марте на автосалоне в Женеве. Однако немцы решили уже сегодня показать нам эту модель. Причем, в Audi начали не с внешнего вида, как это обычно делается, а с салона.

Как и следовало ожидать, никаких дизайнерских прорывов в новой А3 не будет. Да они, признаться, и не нужны – в таких вещах как эргономика салона требуется только эволюция. Однако стоит отметить, что А3 получит массу новейших «наворотов», которые раньше были доступны только на больших А6 и А8. Так, «трешка» сможет в он-лайн режиме показывать пробки, выходить в интернет, сообщать водителю о пришедшей на электронный ящик почте и так далее. Появится на А3 и так называемый тачпэд, благодаря которому можно будет писать пильцем названия, например, улиц и городов. Причем, этот самый тачпэд будет расположен прямо на большой кнопке на центральном тоннеле.

Напомним, что новое поколение Audi A3 будут выпускать не только как 3- и 5-дверный хэтчбек и кабриолет, но и в виде седана. Премьера последнего автомобиля состоялась в марте прошлого года на автосалоне в Женеве. Именно седан станет самой крупной и дорогой моделью нового семейства А3. Подробнее об этой машине вы можете прочитать в материале «Audi показала новый седан».

audi a3


 (Голосов: 0)
 
  В Швейцарии дебютировал электрический лимузин Rolls-Royce 102EX
Категория: Автообзор | Автор: admin | (10 октября 2012)
  rolls-royce-102ex_ ндарный производитель роскошных авто в рамках открывшегося в Женеве международного мотор-шоу бесшумно выкатил на суд публики единственный в своем роде электрический седан Rolls-Royce Phantom.



С помощью концепта, получившего имя Rolls-Royce 102EX, компания собирается определиться с необходимостью разработки и выпуска автомобилей класса люкс на альтернативных источниках топлива. Место тандема из 460-сильного (720 Н·м) бензинового двигателя 6,75 V12 и шестиступенчатой автоматической трансмиссии под вытянутым капотом автомобиля занял, пожалуй, самый большой литиево-ионный аккумулятор, устанавливаемый в наши дни на легковые автомобили. В тандеме с ним работает пара электромоторов суммарной мощностью 394 силы (800 Н•м), расположенных на задней оси вместе с одноступенчатой коробкой передач и парой высоковольтных инверторов. Емкость батареи с 96 ячейками составляет внушительные 71 кВт·ч (у серийных электромобилей этот показатель обычно не превышает 25 кВт•ч), а прогнозируемый срок службы составляет порядка трех лет. На ней размещены три зарядных устройства (по 3 кВт каждое), предоставляющих возможность как однофазной зарядки аккумулятора (за 20 часов), так и трехфазной (за 8 часов) через специальный пятиконтактный разъем. Есть и четвертый зарядник. Он отвечает за беспроводное пополнение запасов энергии посредством специальной пластины под аккумулятором, также тестируемое на лимузине. По заверениям разработчиков, представленный электромобиль способен проезжать без подзарядки до 200 км пути. При этом экземпляр обладает вполне приличными динамическими характеристиками. Он набирает 96 км/ч (60 миль/ч) менее чем за восемь секунд, а его максимальная скорость ограничена на значении 160 км/ч. Для сравнения - обычный седан Rolls-Royce Phantom достигает сотни за 5,9 с и может разгоняться до 240 км/ч. В лимузине предусмотрены два вида подзарядки - индукционная на специальных станциях, а также проводная. Последняя осуществляется с помощью коннектора, подключаемого в переделанном для этого лючке бензобака. Закрываемый прозрачной крышкой разъем подсвечивается синими диодами при начале зарядки и зелеными при окончании. Рядом также расположен выключатель для остановки процесса. Индивидуальности концепту придают 16 слоев сверкающей краски с вкраплениями керамических наночастиц и подсвеченная синим статуэтка «Дух экстаза» из прозрачного поликарбоната вместо нержавеющей стали.

 (Голосов: 0)
 
  Продавать все Hyundai в Украине будет новая структура
Категория: Автообзор | Автор: admin | (26 мая 2012)
  hyundai_ Корпорация "Богдан" приняла решение консолидировать продажи всех легковых автомобилей Hyundai в Украине через АО "Автомобильная компания "Богдан Моторс". Таким образом, реализация всех легковых автомобилей Hyundai, как произведенных на заводе в г. Черкассы, так и импортированных дистрибьюторской компанией «Хюндай Мотор Украина», будет проводиться АО «Автомобильная компания« Богдан Моторс ». Такое решение принято с целью улучшения структуры платежного баланса и финансовых результатов деятельности.

По предварительным прогнозам финансистов Корпорации, только за счет консолидации продаж Hyundai чистый доход АО «Автомобильная компания« Богдан Моторс» в 2011 году увеличится на 1,5 млрд грн, а операционная прибыль вырастет около чем на 200 млн. грн.



Благодаря этому шагу, прогнозируемый объем продаж новых легковых автомобилей в 2011 АО «Автомобильная компания« Богдан Моторс» составит около 50000 единиц (с учетом экспорта). Доля компании на внутреннем рынке новых легковых автомобилей вырастет минимум как на 10%.

Кроме того, проведя консолидацию объемов продаж, компания увеличит свои возможности по обслуживанию долговых обязательств и уже в следующем году планирует выйти на положительную рентабельность.

Консолидация продаж происходит в рамках долгосрочной стратегии Корпорации по увеличению капитализации ее главного производственного актива и привлечению дополнительного акционерного капитала.

Согласно финансовых результатов деятельности за 9 мес. 2010 года, АО «АК« Богдан Моторс »получила чистый убыток в размере 302,45 млн грн, что на 228,05 млн. грн. менее чистый убыток Компании за 9 месяцев 2009 года.

 (Голосов: 0)
 
  Глава M GmbH подтвердил появление "заряженной" полноприводной "копейки"
Категория: Автообзор | Автор: admin | (7 апреля 2012)
  bmw-m1_ Руководитель спортивного подразделения компании BMW — M GmbH — Фридрих Нитшке подтвердил запуск в серийное производство «заряженной» модификации хэтчбека 1-Series, построенного по мотивам концепт-кара BMW M135i, дебютировавшего в марте на моторшоу в Женеве. Об этом топ-менеджер заявил в интервью американскому изданию Car&Driver.

По словам Нитшке, для новинки в качестве опции будет предлагаться система полного привода, а шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом три литра и мощностью около 320 лошадиных сил сможет работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Как сообщалось ранее, передняя и задняя колея самой мощной «копейки» расширится, дорожный просвет уменьшится, а масса модели не превысит 1500 килограммов. Ожидается, что заднеприводный BMW M1.5i сможет набирать первую «сотню» за 4,9 секунды, а до 200 километров в час хэтчбек будет разгоняться за 17,3 секунды. Максимальную скорость ограничат на 250 километрах в час.

Помимо этого, топ-менеджер M GmbH подтвердил, что в спортивной линейке BMW M Performance появится «заряженный» вариант флагманского седана 7-Series. Такой автомобиль получит трехлитровую «шестерку» с тремя турбинами, развивающую 381 лошадиную сил и 740 Нм крутящего момента. Модель сможет составить конкуренцию Mercedes-Benz S-Class от ателье AMG и Audi S8.

Также Нитшке добавил, что компания не собирается разрабатывать «горячие» версии электрокара i3 и гибридного спорткара i8.

 (Голосов: 0)
 
  Chevrolet Spark. Тест-драйв Chevrolet Spark 2011: в поисках Искры
Категория: Автообзор | Автор: admin | (8 ноября 2012)
  тест-драйв chevrolet sparkKolesa. ru испытали в Санкт-Петербурге новый Шевроле Спарк - звезду второго плана блокбастера «Трансформеры-3» и оценили перспективы воина-автобота в завоевании российского рынка. Самый маленький крестоносец сделал еще одну попытку отстроиться от образа Daewoo Matiz. Это уже далеко не дешевый, и совсем не ущербный автомобиль технологически несовременного бренда, к которому гвоздями прибит имидж самого аскетичного транспортного средства на всем российском рынке. Впрочем, корни нового Спарка все равно уходят в Корею - новая платформа GM для сверхкомпактных авто была-таки разработана азиатским отделением GM-DAT. Зато дизайн автомобиля был выбран потенциальными потребителями - в 2007 году интернет-пользователи голосовали за один из трех концептов (Beat, Trax и Groove), избранным стал первый, который в итоге и дал жизнь новому Spark. Новый Шевроле Спарк - звезда киноэкрана С выходом на экраны каждого нового фильма «Трансформеры» культ General Motors постоянно пополняется новыми последователями. И наконец-то среди автомобилей, «втянутых» в разборки меняющих форму роботов, оказались модели, доступные на европейском и российском рынках - да-да, Спарк, наконец, был в их числе! Теперь россияне смогут сказать: «мой автомобиль снимали в третьих "трансформерах"!». Хотя и роль автобота Skids можно с трудом отнести даже ко второму плану. Правда, уже снимается новая серия… Со взлетом кинокарьеры новый Chevrolet Spark 2011, «вырос» из субкомпактного сегмента, пусть вырос и с кавычками. Без них не позволяют габаритные размеры (длина 3 640 мм, ширина 1 597 мм, высота 1 552 мм), оставшиеся в рамках самого крохотного автосегмента. Зато внутри Спарка очень просторно для своего класса. На уровне плеч чуть тесновато - два рослых седока спереди это почувствуют, зато для головы и ног места предостаточно. Удивительно, что и на заднем ряду можно сидеть спокойно, не проклиная свое решение покинуть уютные передние кресла. Багажник скромный, но пара вертикально поставленных чемоданов поместится без проблем, а если сложить задний диван (раскладываемый в пропорции 60:40), можно перевезти предметы гораздо крупнее. тест-драйв chevrolet sparkChevrolet Spark укомплектовали не по-компактному По уровню оснащения Spark явно перерос предшественника! В нашем тестовом автомобиле были передние и боковые подушки безопасности, ABS, климат-контроль, магнитола с управлением на руле, электростеклоподъемники и электрозеркала, подогрев сидений, а кроме того - навеянный скутерами дизайн бортового компьютера… Да, перед глазами водителя теперь только один привычный прибор - ортодоксально круглый спидометр, а вся остальная дорожная информация поступает со странного пульта, примкнувшего к спидометру справа. На него выведены - не считая тахометра - температура воздуха, одометр, и расстояние, которое можно преодолеть на оставшемся топливе. И что немаловажно: показания эксцентричного прибора отлично просматриваются сквозь обод руля. Комплектации есть с мотором 1.2 - его дополняют только «механикой», есть 1.0 - с «механикой» и «автоматом». Чего изволите: побыстрее-посложнее, или помедленнее-поудобнее?! Начинающие водители (и водительницы) скорее всего, выберут Спарка с автоматом, а мне, пожалуй, подойдет машина «на ручке». Впрочем, сложно не было; единственная неприятность, с которой я столкнулся в новом тестовом Спарке - неинформативная педаль сцепления. Плавно отпускать ее получилось далеко не сразу. В остальном, все в норме: собрана машинка неплохо, посторонних звуков ниоткуда не раздавалось, кнопки-ручки нажимаются и крутятся… Spark весом всего 864 килограмма разгоняется на свои «12 секунд до сотни»; не молниеносен, конечно, но и вялым 1.2-литровый моторчик не назвать. Двигатель резво набирает обороты вплоть до средних частот вращения коленвала, правда, приближаясь к 4 500 об/мин, его натиск заметно угасает. Тормоза в полном порядке: даже экстренно затормозив на сухом асфальте, я не услышал ни скрипа резины, ни треска ABS. тест-драйв chevrolet sparkChevrolet Spark не образец комфорта в движении; шумо - и виброизоляцию еще есть куда улучшать, на плохих дорогах его подвеска чаще всего справляется с одиночными преградами, но временами пробивает. Зато в управлении самый компактный Chevrolet послушен как скаковая лошадь жокею. Реакции на руль быстрые и понятные, а крены совсем незначительные, не то, что у прошлого поколения Спарка. Вот где она - искра! Кажется, «малыш» повзрослел во многих отношениях. Интересно, сказалось ли это на его цене? Новый Chevrolet Spark 2011: цены Базовый Спарк можно купить за 379 000 рублей. За эти деньги можно получить 1.0-литровый мотор с механикой и базовым набором полезных опций: кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, магнитола с 2-мя динамиками, передние подушки безопасности. Версия LS с «автоматом» и более широким ассортиментом благ стоит 441 000 рублей, а топовая версия 1.2 с МКПП - аналогичная участвовавшей в тест-драйве, обойдется в 481 600 рублей. Конкуренты Chevrolet Spark на российском рынке: Kia Picanto Peugeot 107 Новый Chevrolet Spark предоставлен на тест компанией "Атлант-М Лахта", официальным дилером Chevrolet. Автор: Александр Коробченко Фото: Роман Останин тест-драйв chevrolet spark тест-драйв chevrolet spark тест-драйв chevrolet spark тест-драйв chevrolet spark

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6  далее »
 
 Календарь
 
« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта